Детский сад

expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

Страницы

Вишенка



Расцветают вишни каждый год в саду.
Ну а в нашей «Вишенке» все дети на виду.
Словно чудо – вишенки малыши растут,
Расцветают, дружат, весело живут.
Заглянуть к нам в гости приглашаем всех.
Мы расскажем и покажем, в чём имеем мы успех.
2 младшая группа 
2018 - 2019 уч.год




Наш Новый Год!!!

Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется — Новый год!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/dets





Мы перешли в подготовительную группу!!!

Скоро в школу!!!

В сентябре зазвенит первый в жизни звонок,

И шагнем в первый раз мы на школьный порог!

И учитель за руку в класс нас приведет,

И за партой начнется первый школьный урок!


В зимний день мужчин достойных,
В день защитников Отчизны,
Вам желаем лет спокойных
И счастливой, долгой жизни.



Подарок нашим папам и дедушкам!
Настольные кораблики - календари!
 
Масленица!
15.02.2017

Пахнет свежими блинами,
Важно самовар гудит,
Семимильными шагами
Масленица к нам спешит.



© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/maslenitsa/3.htm
 

Пусть же солнышко сияет,
Ликовал чтоб стар и млад.
Пусть друг друга поздравляют
Все, кто Масленице рад!




В нашей группе проходят тематические недели


тема "День защитника Отечества"



1.Закрепление знаний детей об армии – защитнице нашей страны.

2. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.

3. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения,  уважения к защитникам Отечества.

Рекомендуем вам провести дома:


- приучать детей помогать папам, дедушкам.

- учить пользоваться острыми инструментами под присмотром взрослых.

- чтение стихотворений Ю. Друниной.



Подготовка к Новому году!!!
Украшаем группу!!!

                            
Экологический флешмоб в поддержку
команды "Звездочки" в городском
конкурсе "Рифей"
декабрь 2017


30 ноября прошла выставка на тему 
"Мамины руки не знают скуки"


Мамины руки
Не ведают скуки,
Не знают усталости
Мамины руки


Source: http://slovo-dobro.ru/stikhi/67-stikhi-pro-maminy-ruki.html
29 ноября показ сказки 
совместно с детьми из группы "Радуга"
"Сказка о глупом мышонке"

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

 

 

В нашей группе проходят тематические недели.



тема "День матери"


1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.


2. Расширение представлений о женском труде.


3. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.

Рекомендуем вам провести дома:




Показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться  предметами, требующими осторожного обращения. Приучать пользоваться данными предметами в присутствии взрослых.

Поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах в семейных традициях (собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.)



Поддерживать традиции семейных праздников, досугов.



Принести семейные фотографии «Мамы разные нужны»



(о профессиях мам)



Поручить детям выполнение постоянно закрепленных домашних дел.





Было солнышко вчера,
А сегодня – снег с утра!
Все обрадовались чуду:  
– Посмотрите, снег повсюду!




А из снежных «колобков»
 
Делали снеговиков.

И старались мы не зря – 

Вышла целая семья!


 3 октября 2017


С 25 - 29 сентября проходила 

"Неделя безопасности"

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало.




Азбуку города
Помни всегда,
Чтоб не случилась
С тобою беда.




Экскурсия в 

МАОУ "СОШ №14 г.Челябинска"

сентябрь 2017г.




Пройдём по школьным шумным этажам,

Где пройдено и прожито немало.




В нашей группе проходят тематические недели.



тема "Мой дом, мой город, моя страна,

моя планета"

1.       Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).
2.       Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
3.       Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).

Рекомендуем вам провести дома:

- погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию;
- посетить музей;
- почитать научную литературу о космосе, солнце, планетах, космонавтах;
- нарисовать схему движения от дома до детского сада;
- рассмотреть карту Челябинской области и отметить курортные зоны Южного Урала.




В нашей группе проходят тематические недели.




тема "День знаний"

1.       Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.
2.       Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изучаемые в школе).
3.       Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу).

Рекомендуем вам провести дома:

- совместно с ребенком составить режим дня и приобщать его к выполнению режима дня дома;


- проводить наблюдения за цветами, фруктами, обращать внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия;


- составить совместно с ребенком подборку рисунков, фотографий «Мой детский сад» для пополнения портфолио ребенка.



Мы перешли в старшую группу!!!

Старшая группа - что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет
Суп не прольёт на рубашку никто.
Все надевать научились пальто,
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.


Ветром лет календарь пролистало,

Стала детская дружба прочней.
Наше время еще не настало,
Но мы сделались на год взрослей!!!

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВИШЕНКА»
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Ознакомиться с презентацией здесь




День Защиты всех Детей —

Лучший праздник для детей!

Самый лучший на планете,

Ведь участвуют в нём дети!




Песни, конкурсы, шары —
Это всё — для детворы!
Все нарядные, с бантами,
И с красивыми цветами!


Детвора резвится, пляшет,

Нам ручонками все машут...

Лучший праздник для детишек,

Для девчонок и мальчишек!








© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchity-detey/4.htm




День Победы 9 Мая 
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну


ФОТО ОТЧЕТ "ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ" здесь

Консультации для родителей
"Компьютерно - игровая зависимость детей и ее профилактика"  здесь
"Создание эффективной предметно - развивающей среды в домашних условиях" здесь 
"Как обучают детей звуковому анализу слов"  здесь


Победа на Всероссийском профессиональном
конкурсе "Наш любимый детский сад"
наше порфолио группы "Вишенка"
заняло I место
Музыкальный спектакль 

"Муха Цокотуха"

(совместно с подготовительной группой)











В нашей группе проходят тематические недели.

тема "Мир природы"

1.     Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животны­ми различных климатических зон.
2.     Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природны­ми явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе.
3.     Формирование представление детей об охране растений и животных.
4.     Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.

5.     Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. 
 Рекомендуем вам провести дома:
-     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   понаблюдать за птицами и животными на улице;
-   понаблюдать за сезонными изменениями весной;
-   посетить городской зоопарк;
-   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

Пришла весна, и выпал снег-

Радость белая для всех.

Раздается детский смех,

Выпал, выпал весной снег!



Вот такое 30 марта 2017г. у нас получилось!!!


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/vazhno/pobeda/konkurs/

В нашей группе проходят тематические недели.

тема "Миром правит доброта"

Программное содержание:
1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. 
2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).

3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива.  
 Рекомендуем вам провести дома:
- прочитать рассказ «Затейники» (Н. Носов);
  -  прочитать стихотворение С. Михалкова «Сила воли»  (обсудить, как ребёнок понимает выражение «сила воли»);       -   
- оформить «книжки-малютки» о добрых делах;
- беседа с детьми  о правилах общения с людьми, имеющими ограничения здоровья;
-         дидактические игры: «Ты должен знать своё тело»; «Если случится с кем-то беда, помощь сумею я вызвать всегда», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»;

-         чтение детям  В.Драгунского «Друг детства»;

Дерево - дружбы
Сложно сломить.
Секретные нужды
Способно хранить.

Вот такое дерево дружбы у нас получилось



Дружат дети на планете ­
Под названием Земля ­
Дружба эта сохраняет ­
Горы, реки и моря 


                                         





В нашей группе проходят тематические недели.

тема "Цирк"

Программное содержание:
1.     Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).
2.     Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.

3.     Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.

 Рекомендуем вам провести дома:
-       организовать посещение цирка;
-       познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
-       обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации…
-       побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;

-       изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для сказок.



В нашей группе проходят тематические недели.

тема "Весна шагает по планете"

Программное содержание:
1.     Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2.     Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3.     желание активно познавать и действовать с природными объектами.
4.     Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

 Рекомендуем вам провести дома:
-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-       организовать посещение музея (выставки, галереи);
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-       привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
-       поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


Сегодня, 22 февраля прошел праздник для наших мальчиков "Бравые солдаты"
Как же всем играть охота: 
Максим – главный над пехотой, 
Матвей – снайпер, очень меткий, 
Санитарка – это Юля. 
Вика – смелая танкистка, 
Ксюша с радио – радистка. 
Костя – лётчик-вертолётчик, 
Саша – шустрый пулемётчик. 
Мы в солдат не зря играем – 
Так Отчизну защищаем!
















День защитника Отечества —
Не просто день календаря.
День доблестных людей, и чести,
И жизней, отданных не зря!

Мужчин сегодня поздравляем,
Желаем счастья и побед,
И мира в жизни, и удачи,
Не знать ни горестей, ни бед!

Сопровождает пусть везение,
И рядом будут пусть друзья.
И пусть спокойным будет праздник —
День 23 Февраля!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchitnikov-otechestva/

В нашей группе проходят тематические недели.


тема "В гостях у сказки"

Программное содержание:
1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.
3. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).

4. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).

 Рекомендуем вам провести дома:

- посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12 месяцев»;
- понаблюдать с ребенком на экскурсии в зоопарке  за повадками оленя;
- прогуляться по снежному городку на главной площади города и обратить внимание на катающихся людей  с ледяной горы;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, катание на лыжах, коньках; развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?»;
- экскурсия в городской краеведческий музей (совместно с родителями) – развивать интерес к истории своего города, края, знать достопримечательности; воспитывать чувство любви к своему городу, его традициям;
- придумать концовку сказки «Колобок» и зарисовать;
- по возможности, посетить библиотеку;




Приходите к нам на праздник.
Будет елка, будет смех.
Для гостей мы постарались,
Приходите, ждем мы всех.

Мы желаем вам приятно
Встретить этот Новый год.
Проведите праздник с нами,
Вечер радость принесет



Ждем вас, уважаемые наши родители,

29 декабря в 15ч.30 минут





В нашей группе проходят тематические недели.


тема "Новогодний калейдоскоп"

Программное содержание:
1.Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.


4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.

 Рекомендуем вам провести дома:

- прослушать  аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе;
- рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома;
- рассмотреть вместе с ребенком  новогодние игрушки.
- поиграть в игру «Подскажи  словечко» по стихотворению  К Чуковского «Елка»;
- разучить стихотворение о елке;
- пополнить домашнюю фонотеку детскими новогодними песнями;
- изготовить атрибуты для новогоднего утренника совместно с ребенком;

- прогуляться по снежному городку на главной  площади города, понаблюдать  с ребенком за ледяным домом снегурочки;




В среду  30.11.2016 прошел в детском саду 

праздник "День матери" в котором участвовали 

мамы из разных возрастных групп. 


От нашей группы участвовали

Уткина Екатерина Юрьевна 

и Каракозова Валерия Валерьевна.


Екатерина Юрьевна с дочкой Ксюшей

зажгли своим танцем в стиле хип хоп 



Валерия Валерьевна с дочерью Сашей 
поразили зрителей лирической песней 







Благодарим за участие наших мамочек.



Наши дети участвовали в осеннем празднике

у самых маленьких в нашем детском саду.

Показывали представление "Звери в осеннем лесу"






                                                
                                         

                                           Дорогие наши мамы!


Приглашаем Вас принять участие в конкурсе 




                             "МИСС МАМА 2016"


 который состоится 30 ноября 2016 года в 16.30


  
                                  



В нашей группе проходят тематические недели.


тема "Азбука безопасности"

Программное содержание:
1.       Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).
2.       Расширение представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и полезным).
3.       Закрепление правил поведения на улице и в общественном транспорте (знакомство с метро и правилами поведения в нём). 

 Рекомендуем вам провести дома:

-         беседа с детьми о природных богатствах, о бережном обращении ко всему живому;
-         наблюдение за работой регулировщика на перекрёстке;
-         посещение кукольного театра с последующей беседой о правилах поведения в театре;
-         ситуативные разговоры о вредных привычках;
-   чтение детям: Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки», С. Маршак «Пожар», Н. Носов «Кирюша попадает в переплет»; 
-         побеседовать о профессии спасателя;
-         посмотреть м/ф «Кошкин дом»;
-         пояснить пословицу «Не бывает дыма без огня»  


Уважаемые родители!

Приглашаем вас на Праздник Осени.

26 октября в 16.30



Наконец-то выпал
Беленький снежок. 
Из него слепили
Маленький комок.




Мы не просто так гуляем -
Мы снеговика ваяем!
Для начала из снежка
Каждый лепит колобка.






В нашей группе проходят тематические недели.

с 17.10- 23.10. 

тема "Наш быт"

Программное содержание:
1.       Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.       Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра. 

 Рекомендуем вам провести дома:

-       домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?»
-       ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.),  и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
-       создать фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»
-       изготовление из бросового материала любого бытового прибора или рисунок на тему «Электроприбор, которого ещё нет»
-       ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»
-       небольшие покупки под наблюдением родителей
-       привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого
-       побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».   
                                   
      

             С 3 по 7 октября в нашем детском саду 

                               проводился  осенний 

                            конкурс  «Дары осени».




Дорогие родители!



Выражаем огромную благодарность всем кто 



принял участие в нашем конкурсе 



творческих работ. 





















Дорогие наши родители.

Поддержите, пожалуйста и проголосуйте за 

Матвея в Конкурсе детского рисунка. 

Можно пройти по ссылке или набрать

 самостоятельно umc.chel-edu.ru- Конкурсы-

Городской фестиваль- Конкурс Детского Рисунка 

"Профессии моей семьи" найти в списке 

СОШ №14 Колмогорцев Матвей, 5 лет

Спасибо за понимание и поддержку.





В нашей группе проходят тематические недели.

с 26.09- 02.10. 

тема "Осень"

1.  Расширение представлений детей об осени (изменеьиния в природе, одежде людей, праздниках).
2.  Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

3.  Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.


 Рекомендуем вам провести дома:


- погулять с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка на красках осени;
- повторять пословицы и поговорки об осени;
- привлекать к посильной работе дома или на садовом участке;
- чтение книг об осени с последующим обсуждением;
- принять участие в выставке «Дары осени»;

- придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».



Уважаемые родители!


В нашем детском саду  объявляется

 

конкурс  "Дары осени" 


с 3.10 по 7.10.2016 г. 


Приглашаем вас принять участие.




В нашей группе проходят тематические недели.

с 12.09- 25.09. 

тема  "Я человек"

1.                Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
2.                Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.


 Рекомендуем вам провести дома:


-                   почитать стихотворение А. Барто "Одиночество";
-                   побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
-                   использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;

-                   задание:  совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки»


                                                          
                                    "Ваш ребенок 4 - 5 лет"

В этой консультации вы можете познакомиться с возрастными нормами развития детей 4 - 5 лет.  Ознакомиться с консультацией здесь.


Мы перешли в среднюю группу!!!




14 июля смотрели представление 

театра драмы 

"Барбоскины и инопланетянин" 

Вот проходит день за днём.
Лето радует теплом.









8 июля "День семьи, любви и верности"

Поводов для праздников не мало,
Но один — прекраснее за всех.
День семьи — начало из начала,
Чтоб любовь, и верность, и успех!

Семьям всем желаем уважения,
Почитать друг друга и любить.
Чтоб с любовью, верностью, умением
Поколение новое взрастить!

Пусть царит гармония и счастье,
И звучит в домах веселый смех.
Ведь любовь и верность в одночасье
Покоряют тысячи сердец!











©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-semi-lyubvi-vernosti/6.htm





Эти сладкие денечки,

Что мы ждали так давно,

Наконец - то наступили -

Здравствуй лето и тепло!






Как-то в мае в нашем крае 

Солнца выдался денёк, 



Девочки и мальчики

Сели на пенёк. 









В нашей группе проходят тематические недели.

с 09.05- 29.05. тема 

"Вот какие мы стали большие"

  1. Закрепление представлений ребенка о себе как о члене коллектива, развитие чувства общности с другими детьми.
  2. Расширение представлений детей о детском саде и его сотрудниках, совершенствование умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада. 

 Рекомендуем вам провести дома:


  •     рассказать о семейных традициях, реликвиях;
  •     рассмотреть семейные альбомы;
  •     рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
  •  побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
  •     прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
  •     создать древо жизни своей семьи;
  •   побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
  •   выполнить поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».


Этот день — для многих чудо,

И салюты отовсюду,


Честь и память ветеранам

,
Всех мы помним, чтим и любим,


И Победу не забудем!



Аппликация "Каска солдата"

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-pobedy/veteranam/2.htm





В нашей группе проходят тематические недели.

с 02.05- 08.05. тема "День Победы"

1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину.
3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

 Рекомендуем вам провести дома:


-         рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе;
-    просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии;
-    посетить исторические места родного города;
-  послушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»;
-     прогуляться по городу с детьми,
-    рассмотреть праздничное украшение города;
-    понаблюдать с детьми за праздничным салютом;
-    поздравить прадедушку и прабабушку;
-   рассмотреть выставки рисунков «Праздничный салют»;
-        -  посетить парк Победы,  музей военной техники;

-        -  возложить цветы к памятникам воинской славы.


В нашей группе проходят тематические недели.

с 25.04- 01.05. тема "Праздник весны и труда"

1. Формирование представлений о Празднике весны и труда.
2. Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).

3. Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.

 Рекомендуем вам провести дома:

-         прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;
-         понаблюдать за весенними изменениями в природе;
-         изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
-         рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий;
-         составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду»;
-         организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
-         рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны;

-         приготовить «Витаминный салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского организма.


Подошла к концу 

тематическая неделя "Космос". 

Рисование "Звездное небо"


Лепка "Космос"




Развлечение совместно  

со старшими детьми 

"Юные космонавты"




В нашей группе проходят тематические недели.

с 11.04- 17.04. тема "Космос"

1.     Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)

2.     Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира 

 Рекомендуем вам провести дома:

-       привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;
-       обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности;
-       проговаривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности;
-       рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей;
-       рассматривать иллюстраций о космосе;

-  наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами.


В нашей группе проходят тематические недели.

с 28.03- 01.04. тема "Миром правит доброта"

1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
2. Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).

3. Воспитание эмоциональной отзывчивость на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.

 Рекомендуем вам провести дома:

-               прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;
-               нарисовать, как вы с ребёнком идёте из детского сада домой;
-         предложить родителям  сочинить вместе с детьми небольшие рассказы   доброте, добрых поступках;
-         ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»;
-         понаблюдать за поведением ребенка в общественных местах;



В нашей группе проходят тематические недели.

с 21.03- 27.03. тема "День смеха. Цирк"

1.     Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
2.     Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)

3.     Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.

 Рекомендуем вам провести дома:

-       организовать посещение цирка, контактного зоопарка;
-       организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке;
-       познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
-       побеседовать о правилах поведения в цирке и театре;
-       осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;

-       порисовать животных, в том числе фантастических.



В нашей группе проходят тематические недели.

с 29.02- 06.03. тема "Женский день"

1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них

 Рекомендуем вам провести дома:

- показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться  предметами, требующими осторожного обращения
- Совместно составить рассказ «Мы умеем отдыхать»
- Принести фотографии бабушек и мам.
- Предложить мамам рассказать детям о своей работе.
-Выставка совместных работ «Мамины руки не знают скуки »;


Уважаемые наши бабушки, мамы!

Приглашаем Вас,

на утренник посвященный 

Женскому дню 8 марта, 

который состоится 

4 марта в 11.00 мин.


В нашей группе до конца марта проходит  проект 

"Родной свой край люби и знай".



«Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка, и лесок,
В поле - каждый колосок,
Речка, небо надо мною-
Это все мое, родное!»

Цель проекта:
Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.


Задачи проекта:

- Создать условия для восприятия сведений культурном облике родного края;
- Развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям, природе;
- Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать;
- Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к краю.



Уважаемые родители просим, Вас принять участие в нашем проекте "Родной свой край люби и знай"
Сделать (на выбор) в виде альбома или книжек, газет на тему:
 "Мой любимый город Челябинск"
"Они прославили наш город"
"Путешествие по городу"
"Шагая по улицам родного района" и т.п.






Благодарим

Арсенкина Павла Николаевича

Комина Андрея Владимировича

Уткина Дмитрия Сергеевича
за замечательный танец
пап и дочек



Благодарим Пономарева 

Виктора Николаевича

за участие в игре "Что? Где? Когда?"




Уважаемые родители!

Приглашаем вас на 

интелллектуально - позновательную 

игру "Что? Где? Когда?" 


18.02 в 17.00 ч.




В нашей группе проходят тематические недели.

с 24.01- 07.02. тема "Быть здоровыми хотим"

1.Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

4. Становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.

 Рекомендуем вам провести дома:

- оформить с ребенком семейную газету «Если хочешь быть здоров…» (спорт, питание, витамины),
- рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать на что направлена их деятельность;
- оформить проект «Презентация витаминного салата (коктейля)»;
- чтение «Про маленького поросенка Плюха» (Э. Аттли).
- побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы»;

- оформить коллекцию «Полезные для здоровья продукты».

В нашей группе проходят тематические недели.

с 11.01- 24.01. тема "В гостях у сказки"

1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.

3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

 Рекомендуем вам провести дома:

- почитать с ребенком дома: «Бременские музыканты», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
- изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;
- поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;
- посетить театральное представление любого детского театра города;
- нарисовать любимого сказочного героя;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».




Уважаемые родители! 

Не пропустите на нашем сайте вышел второй выпуск 

газеты "Огонек". Читайте новости детского сада, 

учите понравившиеся стихотворения, 

готовьте вместе с детьми 

и многое многое другое...




Уважаемые родители!

Приглашаем вас на утренник, 

посвященный празднованию Нового года, 

29.12 в 11.00 ч.



В нашей группе проходят тематические недели.

с 14.12- 27.12. тема "Новогодний калейдоскоп"

1.Приобщение детей к праздничной культуре  русского народа.
2.Развитие индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.

3.Создание радостного настроения и эмоционального отклика  на праздничные мероприятия.
4. Расширение представлений детей о традициях празднования Нового года в мире.
5. Расширение представлений о зиме. Развитие умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. 

 Рекомендуем вам провести дома:
- подготовить карнавальный костюм при активном участии детей;
- выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…».
- посетить вместе с ребенком на ярмарку новогодних игрушек: расширять представления детей о целях и способах трудовой деятельности.
- посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;
- понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
- почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
-побеседовать о полезных свойствах некоторых продуктов зимой: закреплять навыки полезного для здоровья питания.

В нашей группе проходят тематические недели.

с 30.11- 13.12. тема "Зимушка, зима"

1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.

5.Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.


 Рекомендуем вам провести дома:

- почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»;

- построить из снега горку  на участке;
- составить «Сказку про снеговика»
- посетить снежный городок, полюбоваться снежными  постройками.
- прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик 

 Дорогие наши мамы!

От всей души поздравляем вас

С ДНЕМ МАТЕРИ!





Мир красками играет

И радость на душе

Ведь этот день особым

Для всех нас стал уже.

И этот праздник светлый

День матери зовется.

Вот так легко и просто, 

А сердце чаще бьется

И пожелать хотим мы:

Пусть мамам всей планеты

Почаще дарят дети

Прекрасные букеты!


©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-materi/6.htm


В среду 25.11.2015 прошел в детском саду 

праздник "День матери" в котором участвовали 

мамы из разных возрастных групп. От нашей 

группы участвовала Анна Витальевна. Она 

завоевала "Мисс творчество" 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Благодарим за участие.



 Наши девочки на празднике исполняли песню про 

мамочку и танцевали танец "Волшебный цветок"






 Спасибо семье Катюши Орловой за прекрасный

 акробатический номер.





                    Консультация 

"Арт - терапия в помощь родителям"
Психика ребенка очень ранима и требует бережного к себе отношения, ведь малыш только начинает узнавать самого себя и этот мир вокруг. И на своем пути дети часто сталкиваются с серьезными трудностями: в семье, в детском саду, в школе, в общении и наедине с самими собой. Взрослые очень хотят им помочь, но часто не знают как: убеждения и нравоучения не помогают, а сам малыш не может толком ничего объяснить. В таких случаях и может помочь арт-терапия. 


Вот и закончилась неделя

"Кто  как готовится к зиме?"

Пора готовиться к зиме, 
пока, что осень на дворе.
Пройдут дожди, наступят холода.
Спрячутся лесные звери кто куда:
кто в норе, а кто в дупло,
лишь бы было всем тепло.

Итогом недели стало развлечение "Лесные жители"







В нашей группе проходят тематические недели.

с 23.11- 29.11. тема "Кто как готовится к зиме?"

1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).

4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).


 Рекомендуем вам провести дома:

- совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;
- почитать с ребенком дома: «Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, «Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота», «Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки;
- дидактические игры на использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);
- заготовить корм для птиц на зиму (ягоды рябины, семена и т.д.);

- в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.

Уважаемые наши мамы, бабушки!

Приглашаем, вас, на праздник "День матери"

который состоится 25 ноября в 16.30.




В нашей группе проходят тематические недели.

с 16.11- 21.11. тема "День матери"

1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них

 Рекомендуем вам провести дома:

- Принести фотографии бабушек и мам.
- Предложить мамам рассказать детям о своей работе.
- Поддерживать традиции семейных праздников, досугов. 



Уважаемые родители! 

На нашем сайте вышел первый выпуск 

газеты "Огонек"

Вы можете прочитать о

 жизни нашего детского сада: о чем говорят дети в

 рубрике "Улыбнись", познакомиться "поближе" с

 сотрудниками в рубрике "Портрет в особой рамке", не только

 прочитать но и выучить понравившееся стихотворение 

и многое многое другое... 


                                       



"Советы и рекомендации 

родителям 

по арт - терапии"
Во время занятий живописью, раскрываются глубины подсознания, из которых на бумагу выплёскиваются эмоции, доселе скрытые даже от Вас самих. Смотрите на рисунки ребёнка! Что Вы видите? Какие цвета использует ребёнок в своих рисунках? 
                              Ознакомиться с консультацией здесь.


                           

Вот и закончилась неделя

"Азбука безопасности"

Следуйте, дети, правилам этим:
Играть на дороге не следует детям!
Лишь во дворе и на детской площадке

Можете мяч вы гонять без оглядки.

Итогом недели стала игра

"Наши друзья на дороге"


В нашей группе проходят тематические недели.


с 02.11- 15.11. тема "Азбука безопасности"

1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход)

3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).

 Рекомендуем вам провести дома:


- побеседовать о опасных ситуациях в семье и в детском саду;
- посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;
- прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками»;
- прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
                                                     
                                                           
                      Консультация для родителей                                  
«АЗБУКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»

(учим ребенка правилам безопасности)

В небе кружится и падает плавно…
Что это? Снег… Как на улице славно…
Радость доставит сейчас и вовек
Первый в году выпавший снег!



Он превосходный, пушистый и белый,
С миром контрастный, пока что неспелый,
Лишь ненадолго все укрывает,
Падает робко, но быстренько тает.



Время наступит, и снег укрепится,
Будет уверенно всюду ложиться,
Землю накроет своей пеленой,
Будет скрипеть под тобой… Подомной…



Ну а сегодня он, ранний и нежный,
Сладкий и теплый скорей, а не снежный
Снег самый первый в году бесподобный,
Хоть говорят, дескать, снег несъедобный!




В нашей группе проходят тематические недели.


с 26.10 - 01.11. тема "Дружба"

 1.    Формирование представлений  о  России как многонациональной  единой стране. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.
2.    Расширение представлений о дружбе.

 Рекомендуем вам провести дома:
-       составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг» (ко дню животных);
-       чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое;
-       посетить главную площадь  города, украшенную к празднику  День народного единства;
-       понаблюдать вечером   с ребенком праздничный  Салют;
-       послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…», Учим детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме;

Консультация для родителей

«Помогите ребенку научиться дружить»



                     
                 Рекомендуем вам провести дома:

В нашей группе проходят тематические недели.


с 19.10 - 25.10. тема "Наш быт

 1.       Обучение детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом поведения в предметном мире.
2.       Воспитание бережного отношения к предметному миру; формирование осознанного способа безопасного для ребёнка поведения.

                     
                 Рекомендуем вам провести дома:

-         использование трудовых поручений  в семье;
-         дидактические игры «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» с целью закрепления у детей представлений об источниках опасности в доме, развития сообразительности, внимания;
-         поиграть с детьми в игру «Встреча гостей»;
-         просмотр видеофильм «Улица полна неожиданностей»;
-         чтение детям «Полюбуйтесь-ка, игрушки» Е. Благининой, Л.Квитко «Бабушкины руки», А. Барто «Девочка чумазая»;


Большое спасибо родителям, которые 

откликнулись на нашу просьбу и приняли участие 

в нашем конкурсе "Дары осени".

Альбина Абдулафаровна и сын Стас

Анна Витальевна и сын Дима

Ольга Александровна и дочь Маша

Гульнара Галемжановна и сын Костя

Екатерина Юрьевна и дочь Ксюша

Спасибо за замечательные поделки!!!





В нашей группе проходят тематические недели.



С 12.10.-18.10. тема "Народная культура и


традиции" 


1.     Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства.

2.     Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением.

3.     Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение).



                     Рекомендуем вам провести дома:



-       рассматривание предметов на тему «Русской избы»,   

-       посетить музей декоративно-прикладного искусства;

-       нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»;


-       рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;)

Уважаемые родители!

Приглашаем вас на Осенний праздник

который состоится 15 октября в 10.00.

Уважаемые родители!

Приглашаем вас на родительское собрание, 

которое состоится 7 октября в 17.30.



В нашей группе проходят тематические недели.


С 28.09.-11.10. тема "Я человек" 



Обогащение социальных представлений о людях и о себе:
  • особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
  • органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;
  • люди – живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.
  • одежда и деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.




Рекомендуем вам провести дома:

1.Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);
2.Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
3.Прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги»,  Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;





Уважаемые родители!


В нашем детском саду  объявляется конкурс 

 

"Дары осени" 


с 1.10 по 9.10.2015 г. 


Приглашаем родителей принять участие.







В четверг, 16 июля прошло развлечение на тему

 "Какого цвета лето?"


Отчего так много света?


Отчего вдруг так тепло?


Оттого, что это - лето


На все лето к нам пришло. 


Мы с детьми исполняли песни, танцевали, играли в


 различные игры. 






Остальные фотографии с развлечения можно

посмотреть здесь



Вот и закончилась неделя "Сказок"

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Итогом недели стал показ кукольного театра

"Цыпленок и солнышко" 






С 15.06. - 20.06. прошла "Витаминная" неделя.

Итогом стало развлечение на тему "Витаминки"

В банане и йогурте,

В горстке малины - 

Повсюду чудесные

Есть витамины.

Они берегут нас

От всяких болезней.

Чем больше их в пище, 

Тем пища полезней.



Остальные фотографии с развлечения можно


Мы на солнце загораем,

Организм свой закаляем.

Лучи солнца шлют тепло,

И свое лечебное добро.





Купить можно много:
Игрушку, компьютер,

Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

Коралловый остров

(Хоть это и сложно),

Но только здоровье

Купить невозможно.



Оно нам по жизни

Всегда пригодится.

Заботливо надо

К нему относиться.

(А. Гришин )

28.05.2015г. наши девочки

ходили поздравлять выпускную группу

с танцем "Куколки"








В нашей группе проходят тематические недели.

С 12.05.-31.05. тема "Вот мы, какие стали большие" 

Цель: 1.Расширение представлений о росте и развитии ребенка, изменение его социального статуса в связи с началом посещения детского сада.
2.Формирование образа Я, сообщение детям разнообразных, касающиеся непосредственно их сведений, в том числе сведений о прошлом и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать, знаешь "вежливые" слова)
3.Формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.

Рекомендуем вам провести дома:

1.Оформить с детьми книжки - малышки "Какие мы были, какие мы стали"
2.Организовать с детьми игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей.

Анимационная картинка - Вечный огонь на тему - День Победы

Поздравляем с днем победы,
С легендарным светлым днем.
Мы желаем мира в доме,
В обществе, в стране родной.
Мы желаем, чтоб на свете
Впредь нигде и никогда,
Не случилась, не разверзлась
Больше ни одна война.

Мы желаем, чтобы люди
Охраняли, берегли
Мир, который наши деды
Своим внукам принесли.


Дети готовятся к  празднику "Дню Победы"

Аппликация "Разноцветные флажки"







В нашей группе проходят тематические недели.

С 05.05.-10.05. тема "День Победы"

Цель: 1.Воспитание уважения к защитникам Отечества
2.Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника.
3.Развития умения называть отдельную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
4.Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни

Рекомендуем вам провести дома:



1.Просмотреть телепередачу "Парад на Красной площади" - показать мощь и силу Российской Армии.
2.Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничные украшения города.
3.Изготовить с ребенком поделку - танк из коробка спичек, обыгрывание ситуации. 




Поздравляем с 1 мая - Открытки 1 Мая - Анимационные блестящи…




В нашей группе проходят тематические недели.

С 27.04-03.05. тема "Праздник весны и труда"

Цель: 1.Воспитание эмоционального отношения к празднику, уважение к людям, знакомых профессий
2.Формирование положительного отношения к труду взрослых
3.Расширение представлений о трудовых действиях, результатах труда

Рекомендуем вам провести дома:



1.Изготовить с ребенком поделку флажка из цветной бумаги и принести в детский сад.
2.Прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города.



В нашей группе проходят тематические недели.

С 20.04-26.04. тема "Волшебница вода"

Цель: 1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т.д.)
2.Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идет дождь - на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.д.

Рекомендуем вам провести дома:



1.Организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка на разное состояние воды.
2.Привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого
3.Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в период дождя
4.Прочитать и обсудить сказку "Почему кот моется после еды"



В нашей группе проходят тематические недели.

С 13.04-19.04. тема "Приведем планету в порядок"

Цель: 1.Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий).
2.Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей, личностные и деловые качества человека труда).

Рекомендуем вам провести дома:



1.Рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий)
2.Привлекать детей к элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытье игрушек и т.д.
3.Прочитать и обсудить произведение А.Барто "Помощница"
                    
                       6981.gif6981.gif6981.gif



Вот и подошел к концу наш проект
"Цветочный калейдоскоп".

В ходе проекта мы с детьми учились ухаживать за
цветами, играли в дидактические и подвижные

 игры, рисовали различные цветы (пальчиками,

 кистью, ватными палочками). Делали 

аппликации, лепили цветы из пластилина

 (пластилинография). 
Большое спасибо родителям, которые 

откликнулись на нашу просьбу и приняли участие 

в нашем проекте.



Ознакомиться с презентацией 

"Цветочный калейдоскоп" можно здесь


6981.gif6981.gif6981.gif

Итоговое мероприятие по тематической неделе 

"Мир природы"

Развлечение "Звери в лесу"





6981.gif6981.gif6981.gif


В детском саду проходил

смотр-конкурс 

по предметно-пространственной среде 

"Художественно-эстетического развития". 

Наша группа "Вишенка" заняла 

I место.




6981.gif6981.gif6981.gif

В нашей группе проходят тематические недели.

С 06.04-12.04. тема "Мир природы"

Цель: 1.Воспитание бережного отношения к животным
2.Формирование представлений детей о домашних животных:почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются
3.Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей
4.Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Рекомендуем вам провести дома:



1.Посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными
2.Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить корм и т.д.)
3.Подготовить рассказ с ребенком о домашнем питомце 
4.Организовать весенние игры "Пускание корабликов", "Солнечные зайчики"

                       6981.gif6981.gif6981.gif


НОД на тему "Русская матрешка"
18.03.2015г.




Фотоматериалы с НОД "Русская матрешка" здесь

6981.gif6981.gif6981.gif

В нашей группе проходят тематические недели.

С 30.03-05.04. тема "Миром правит доброта"

Цель: 1.Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым)
2.Формирование представлений о семье (называть имена родителей, сестер, братьев) в детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях)
3.Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу)

Рекомендуем вам провести дома:



1.Чтение венгерской сказки "Два жадных медвежонка"
2.Изготовление с ребенком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала 

6981.gif6981.gif6981.gif

В нашей группе проходят тематические недели.

С 23.03-29.03. тема "Цирк "

Цель: 1.Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке)
2.Развитие эмоционального положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление
3.Создание условий для творческого самовыражения, формирование желание принимать участие в представлении 

Рекомендуем вам провести дома:


1.Организовать посещение цирка, кукольного театра, во влечением детей в разговор после просмотра спектаклей, представлений
2.Познакомить с профессиями зрелищных видов искусства

6981.gif6981.gif6981.gif



19 марта с 16.30.

состоится Весенняя ярмарка

Сценарии праздников

 К НАМ СЮДА СКОРЕЕ ПРОСИМ,

ПОДХОДИ, ЧЕСТНОЙ НАРОД.
ВЕСЕЛИТЬСЯ НАЧИНАЙТЕ.
 ВСЕХ НАС ЯРМАРКА ЗОВЕТ!

Приглашаем родителей принять участие!!!


6981.gif6981.gif6981.gif

В нашей группе проходят тематические недели.

С 9.03-22.03. тема "Весна шагает по планете"

Цель: 1.Расширение представлений о весне: сезонных изменениях  в природе, одежде людей
2.Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной
3.Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.

Рекомендуем вам провести дома:



1.Организовать прогулку в весенний парк, обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки
2.Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением
3.Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями
4.Прочитать и обсудить с ребенком произведения Е.Чарушина "Кошка", "Курочка" "Что за зверь"
                       6981.gif6981.gif6981.gif

ДНИ РОЖДЕНИЯ И ВАЖНЫЕ ДАТЫ НА ФОРУМЕ "MP3SORT.COM" (Страница…





Фотоматериалы с утренника 8 марта здесь

6981.gif6981.gif6981.gif

Уважаемые наши бабушки, мамы!

Приглашаем Вас,

на утренник посвященный 

Женскому дню 8 марта, 

который состоится 

6 марта в 10.30 мин.



В нашей группе проходят тематические недели.


С 2.03-8.03. тема "Женский день"



Цель: 1.Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных праздниках
2.Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания им помогать, заботиться о них
3.Формирование представлений о государственном празднике 8 марта.

Рекомендуем вам провести дома:



1.Создать игровую ситуацию "Маленький помощник", поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома
2.Принести фотографии бабушек и мам
3.Разучивание стихотворений к празднику
                       6981.gif6981.gif6981.gif

С 23.02-01.03. тема "Маленькие исследователи"



Цель: 1.формирование у детей системы обследовательских действий, адекватно предмету и обстановке
2.Развитие любознательности детей
3.Воспитание в детях чуткого отношения к природе

Рекомендуем вам провести дома:



1.Массаж ушной раковины, побуждать ребенка отвечать на вопросы "Зачем человеку глазки, ушки?"
2.Прочитать произведение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"

6981.gif6981.gif6981.gif

Прикольные поздравления для нового года для коллектива - кошки и собаки

6981.gif6981.gif6981.gif

C 02/02/2015 - 31/03/2015 года 

в нашей группе проходит 

проект "Цветочный калейдоскоп"


Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения представителя растительного мира,развитие творческий способностей детей.

Задачи: 
1.Углублять знания детей о цветах  и их разнообразии
2.Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения
3.Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые и лесные цветы
4.Закреплять умения отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
5.Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами
6.Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Уважаемые родители просим, Вас принять участие в нашем проекте "Цветочный калейдоскоп"
Сделать поделку своими руками по теме проекта, с использованием разнообразного материала (бумага, бисер, ленты, и т.д.)

6981.gif6981.gif6981.gif





Уважаемые родители!
Поздравляем, вас с наступающим Новым годом!

2015-й уже вот на пороге,

Еще чуть-чуть - наступит Новый год!

Оставим все проблемы, горести, тревоги,


Пусть каждый лишь хорошее возьмёт!

Пусть в Новый год всё лучшее случится,


Пусть будет счастье, мир и благодать.


Пусть самая заветная мечта осуществится,


И будет всё по жизни только лишь на «пять»!


6981.gif6981.gif6981.gif

В четверг 27.11.2014 прошел в детском саду 

праздник "День матери" в котором участвовали 

мамы из разных возрастных групп. От нашей 

группы участвовала Полина Викторовна. Она 

завоевала "Мисс зрательских симпатий" 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Благодарим за участие.




6981.gif6981.gif6981.gif

Наши мамы!

От всей души поздравляем 

Вас с праздником!







6981.gif6981.gif6981.gif


Уважаемые родители!

Приглашаем вас на родительское собрание, 

которое состоится 6 ноября в 17.00.












































13 комментариев:

  1. Начали ходить в группу "Вишенка". Вполне довольны воспитателями, качеством питания. Хотелось бы чуть больше игрушек))

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые Наталья Николаевна и Алла Дмитриевна, поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником!!!!!! Желаем женского счастья, крепкого здоровья и семейного благополучия!!!!! Спасибо Вам за наших деток!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Николаевна29 сентября 2015 г. в 04:03

      Спасибо, Екатерина Юрьевна.

      Удалить
  3. Какие мы все молодцы!!!!! Поделки классные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Николаевна18 октября 2015 г. в 20:53

      Абсолютно с вами согласна, поделки действительно замечательные!!!

      Удалить
  4. Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо Елене Владимировне, всем воспитателям и всем всем, кто принимал участие в празднике ко дню 8 марта. Утренник был восхитительный!!!!! Спасибо огромное, вы действительно устроили для нас праздник!!!!!! С наступающим 8 Марта!!!!
    Воспитатель — детский гений,
    Властелин своих владений.
    Он с детишками играет,
    Чему нужно — обучает.
    Кормит, поит, учит петь,
    Танцевать не как медведь.

    Кроху каждую погладит,
    И причешет, и усадит,
    Книжку детскую прочтет,
    Колыбельную споет!

    Говорим мы Вам спасибо,
    Улыбаясь так игриво!
    Рады мы от всей души,
    Как и наши малыши!

    Поздравляем Вас сердечно
    С 8-ым Марта мы, конечно.
    Будьте счастливы, любимы,
    Как сейчас — неотразимы!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Николаевна6 марта 2016 г. в 09:02

      Спасибо, Екатерина Юрьевна за теплые слова и поздравления. Вас тоже с наступающим праздником!

      Удалить
  5. Поздравляем С Днем Рождения, нашу дорогую и любимую Наталью Николаевну!!!!Желаем Вам женского счастья, крепкого здоровья, профессиональных успехов и удачи во всем!!!!!!!
    Вас с днем рожденья поздравляем
    И Вам «спасибо» говорим.
    Пусть солнце так Вас освещает,
    Как Вы сияете другим.
    Ваши любимые детки и их родители!!!!
    Всем деткам Вы вторая мама,
    Им отдаете часть души.
    Их, крохотных, смешных, упрямых,
    Согреете всем сердцем Вы.

    Мы Вам желаем в день рожденья
    Любви и нежного тепла!
    Не иссякало чтоб терпенье,
    Чтоб беспроблемно жизнь текла!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваши любимые детки и их родители)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Николаевна16 октября 2016 г. в 07:40

      Спасибо за поздравления.

      Удалить
  7. Огромное спасибо всем за чудесный праздник!!!!!Было здорово!!!! От чистого сердца поздравляем всех сотрудников нашего десткого сада С наступающим 2017 годом!!!!!!Огромное спасибо Вам за наших малышей!
    Пусть Новый год подарит радость,
    Тепло сердец, любовь родных.
    Пусть будет каждый день Вам в сладость.
    Поменьше дней холодных, злых.

    Желаю счастья полный ворох,
    Пусть жизнь играет красками.
    Веселья, радости, задора!
    Пусть будни станут сказками.

    Пускай удача не отступит,
    Пусть окружает доброта,
    Пусть Новый год Вас не обидит
    И будет щедрым к Вам всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Николаевна11 января 2017 г. в 01:50

      Спасибо, Екатерина Юрьевна.

      Удалить


  8. Дорогие наши воспитатели!!!!!
    Спасибо вам за воспитание,
    За мудрость и за все старания!
    Восьмого марта пожелать
    Хотим от счастья вам сиять,
    Чтоб вы в отличном настроении
    Были всегда без исключения,
    Чтобы в душе весна цвела
    И жизнь прекрасною была!
    Ваши детки и родители.

    ОтветитьУдалить